Развитие ребёнка

Родители!
Вы знаете, что является стержнем в образовании для воспитания счастливого и успешного ребёнка?
Мне интересны варианты ответов. Пришлите мне их, пожалуйста. Не забудьте спросить у преподавателей: Каким видом ума они пользуются при обучении детей?

Для работы и жизни мы используем различные вспомогательные средства: автомобиль, слесарный инструмент, компьютерные программы и т.д. Если какой-либо инструмент износился, морально устарел, даёт брак, мы его меняем на новый.
Что вы думаете по поводу смены основного инструмента — УМА? В результате его деятельности мы сплошь и рядом видим брак.
Отнеситесь к этой статье серьёзно, так как уже существует новое образование, наука, техника построенные на новых видах ума.
Двухполярный ум — это вчерашний день. Способствуйте вашим детям идти в ногу со временем!

Раньше развитие ребёнка предполагало развитие ума.
Сегодня развитием считается контроль за функционированием традиционного ума и знание законов по которым он действует, а также изучение новых видов ума.
Тот ум, который развивают у детей в школе и совершенствуют в институте, требует концентрации. Тренировка в концентрации чрезмерно смещает ребёнка в Инь процессы.
Максимально реализовать себя в жизни можно при Гармонии Ян и Инь.
Инь состояние или состояние, в котором мы обеспечиваем себя материальными благами, более результативно, если оно подпитывается Ян состоянием — праздником на душе и лёгкостью в теле. Мы называем такое состояние отдыхом, но в Ян состоянии можно также очень эффективно работать. Для этого необходима другая программа или другой вид ума.

Единственной причиной ко всему, что мы считаем плохим является бесконтрольная деятельность ума.

Какая программа для обучения предлагается для достижения постоянного пребывания в состоянии интереса к работе, энтузиазму и завидному здоровью?

1. Знакомство со свойствами ума (двухполярного ума), который мы применяем в повседневной жизни. Их — 4.
2. Воспитание в себе «Стороннего наблюдателя» (наблюдательный ум). Такой вид ума позволяет вовремя остановиться и не уйти в патологию. Наблюдательный ум культивирует позитивные мысли, слова, действия и не пропускает негатив. Негативные процессы обычно проходят неосознанно, спонтанно, «поступил так, как все..».
3. Знакомство с новыми видами ума. Например с трёхполянным умом. Такой вид ума снимает закрепления в теле и психике, восстанавливает природные силы организма, развивает творческий потенциал.

Пример урока:

Двухполярный ум (+/-  2)

Чем человек отличается от животного?
Что мы тренируем в школе?

Ум мы тренируем в школе — 12 лет. В институте — 5 лет. В социальной жизни — 70 лет.

Кто нами управляет при совершении каких-либо действий?
УМ!

Мы знаем как функционирует любое оборудование и компьютерная программа.
Знаем ли мы как функционирует ум и какие у него свойства?
Мы наблюдаем за его работой и можем им управлять?

Пришло время познакомиться со свойствами ума :)

Ум — это всегда ВЧЕРА.
Вчерашнее хранится в ПАМЯТИ. Нет памяти — нет ума.
Ум работает только на вчерашнем. Мы планируем будущее на базе вчерашнего опыта и прошедших восприятий.

Ум делит всё на 2.
Плохое — хорошее, в химии: анод — катод; в математике: + и — ; в физике: положительный и отрицательный заряд; в философии: добро и зло и т.д.
Можете ли вы привести примеры двойственности? Что мы считаем плохим и что хорошим?

Ум линеен.
В рассуждениях мы следуем линейно по цепочке рассуждений. Другой вариант ума — сразу видеть и понимать объёмно всё.
На линейности строится иерархия и прогресс.
Можете ли вы привести примеры иерархии?
Прогресс — это постоянное устремление от худшего к лучшему.
От какого плохого мы отталкиваемся и к какому лучшему мы стремимся?

Ум умеет выбирать — главное, ценное, значимое.
Что для вас главное, ценное и значимое?

Ум логичен.
Логика ума построена на 4-х законах отношений: 1. (+)(+) = (+); 2. (–)(–) = (+); 3. (+)(–) = ( ); 4. (–)(+) = ( ).
Подставьте вместо «+» и «-» то что вы считаете хорошим и плохим.
Попробуйте найти подтверждение логики ума на примерах из повседневной жизни.

Альтернативные виды ума

Наблюдательный ум.

На занятиях дети еаучатся:
Осознавать свои намерения
Видеть мыслительный процесс
Совершать осознанные действия
Для наработки вышеперечисленных навыков есть соответствующие упражнения. Они немного необычные, но несложные.

Трёхполярный ум.

В отличие от двухполярного ума, трёхполярный ум функционирует объёмно, у него нет последовательного мыслительного процесса, решение приходит мгновенно.
Память хранит события в виде ощущений и эмоций.
В этом уме нет плохого и хорошего, всё, что воспринимают органы чувств принимается на равных. Нет ценного и не ценного, всё одинаково ценно.
Логика трёхполярного ума построена на 4-х законах отношений: 1. (+)(+) = (); 2. (–)(–) = (); 3. (+)(–) = (+); 4. (–)(+) = (+).

Высказывание (+)(+) = (–).
«Герой, добывший победу, является насильником»
«Мудрец, живущий в роскоши, безобразен»

Высказывание (–)(–) = (–).
«Тот, кто глумится над обездоленными, тот ничтожество».
«Борется с опасностями трус».

Высказывание (+)(–) = (+).
«Честный человек, облитый грязью, остаётся чистым»
«Искренность в среде лицемеров светится».

Высказывание (–)(+) = (+).
«Глумление над святынями укрепляет их».
«Оскорбляя умного, ты развиваешь его».

Такому уму присущ альтруизм. От рождения такое мышление имеют дети. Взрослые могут осознанно применять такое мышление в соответствующих ситуациях.

У каждого вида ума своё назначение.
Двухполярный ум предназначен для производства материальных благ, он превращает «живое в неживое». Ему свойственны повторяемость процессов и притяжение.
Трехполярный ум направлен в сторону поддержания жизни. Ему свойственны изменяемость и процессы распускания.
Виды ума не совместимы, применяются по назначению в каждой конкретной ситуации.

Не отставайте! Изучайте новые виды ума!!